💻 Блог

Когда ВК стал популярным

В начале 2009 года ВКонтакте стала самой популярной социальной сетью в России, обогнав лидирующих прежде «Одноклассников». Однако со временем интерес пользователей к этой платформе начал уменьшаться. В 2010 году произошел редизайн личных страниц пользователей, который убрал статусы и «стену», заменив их режимом «микроблога». Это стало первым шагом к изменению интересов пользователей.

  1. Почему ВКонтакте потеряла свою привлекательность
  2. Какая возрастная аудитория в ВКонтакте
  3. Когда Дуров продал ВКонтакте
  4. Как сохранить интерес пользователей к ВКонтакте
  5. Выводы

Почему ВКонтакте потеряла свою привлекательность

ВКонтакте сформировалась как платформа для обмена сообщениями, музыки и видео, однако с течением времени интересы пользователей изменились. Они стали больше интересоваться визуальным контентом, таким как фотографии и видео. ВКонтакте не смогла адаптироваться к этим изменениям и теряет свою привлекательность.

Какая возрастная аудитория в ВКонтакте

ВКонтакте больше всего пользователей в возрасте 35-44 лет (27.06%). На втором месте — люди 25-34 лет (24.78%). На третьем месте — молодые люди 18-24 лет (16.60%). ВКонтакте меньше всего людей до 18 лет, их количество составляет только 7.88% от общего числа пользователей.

Когда Дуров продал ВКонтакте

24 января 2014 года стало известно, что Дуров в декабре 2013 года заключил сделку по продаже оставшихся у него 12% акций «Вконтакте» Ивану Таврину и перестал быть собственником сети.

Как сохранить интерес пользователей к ВКонтакте

Чтобы сохранить интерес пользователей к ВКонтакте, необходимо адаптироваться к их изменяющимся интересам. Например, добавить больше возможностей для публикации и просмотра фотографий и видео. Также важно улучшить функционал мобильного приложения и сделать его более удобным для пользователей.

Выводы

ВКонтакте была популярной социальной сетью в России, но со временем ее интерес упал из-за неспособности адаптироваться к изменяющимся интересам пользователей. Однако, с помощью улучшения функционала и адаптации к новым требованиям пользователей, ВКонтакте может сохранить свою популярность и привлекательность.

Вверх