Как отправлять возврат на Озон
Оформление возврата товара на Озон может показаться сложным процессом, но на самом деле все довольно просто. В этой статье мы расскажем, как оформить возврат на Озон в различных ситуациях и дадим полезные советы.
- Как оформить заявку на возврат на Озон
- Как сделать возврат товара в приложении Озон
- Как вернуть товар на Озон из-за рубежа
- Нужно ли упаковывать возврат на Озон
- Как оформить возврат на Озон в пункте выдачи
- Полезные советы
- Выводы
Как оформить заявку на возврат на Озон
Если вы хотите вернуть товар на Озон, первым шагом будет оформление заявки на возврат. Для этого нужно:
- В разделе Заказы выбрать нужный заказ и нажать на кнопку «Вернуть товары».
- Если статус заказа — «Условно доставлен», выбрать заказ и нажать «Подтвердить получение».
- Выбрать товар, который хотите вернуть, и нажать «Продолжить». Обратите внимание, что в одной заявке на возврат может быть только один товар.
Как сделать возврат товара в приложении Озон
Если вы пользуетесь мобильным приложением Озон, оформление возврата происходит следующим образом:
- В разделе Заказы выбрать нужный заказ и нажать на кнопку «Вернуть товары».
- Выбрать товары, которые хотите вернуть, и нажать «Перейти к возврату» в разделе Возвраты → Вернуть товары.
Как вернуть товар на Озон из-за рубежа
Если вы находитесь за границей и хотите вернуть товар на Озон, нужно:
- Перейти в раздел Заказы и выбрать нужный заказ.
- Нажать на кнопку «Вернуть товары» и выбрать товары, которые хотите вернуть.
- Указать причину возврата и приложить фото.
Нужно ли упаковывать возврат на Озон
Необходимость упаковки при возврате товара зависит от типа претензии. Если товар был получен с браком, упаковка не нужна. Если вы получили не тот товар или неправильное количество, и упаковка целая, сохраните ее. Если упаковка повредилась при доставке, ее наличие необязательно.
Как оформить возврат на Озон в пункте выдачи
Если вы хотите вернуть товар в пункте выдачи, нужно:
- Показать сотруднику штрихкод или назвать номер заявки на возврат.
- Штрихкод можно найти в приложении или мобильной версии сайта в разделе «Мои возвраты».
- Возврат примут, если товар и причина возврата совпадают с указанными в заявке.
Полезные советы
- При возврате товара сохраняйте все документы и упаковку, если они есть. Это может понадобиться в случае возникновения спорных ситуаций.
- Если вы не уверены, как правильно оформить возврат, обратитесь в службу поддержки Озон. Они помогут вам разобраться в ситуации и оформить возврат правильно.
- Если вы хотите вернуть товар, который был куплен у стороннего продавца на Озоне, обратитесь к продавцу напрямую. Оформление возврата может отличаться в зависимости от продавца.
Выводы
Оформление возврата на Озон не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Следуйте инструкциям, указанным выше, и не забывайте сохранять все документы и упаковку при возврате товара. Если возникнут вопросы, обращайтесь в службу поддержки Озон.