💻 Блог

Как приходят заказы в Яндекс Про

Яндекс Про — это сервис, который позволяет водителям и курьерам зарабатывать, выполняя заказы в свободное время. Система распределяет заказы между водителями и курьерами автоматически, и никак не влияют на это диспетчеры таксопарков или сотрудники сервиса. В этой статье мы рассмотрим, как работает система Яндекс Про, как принимать заказы и что делать, если заказ не приходит.

  1. Как работает система Яндекс Про
  2. Почему не приходят заказы в Яндекс Про курьер
  3. Как принимать заказы в Яндекс Про курьер
  4. Что будет, если не принять заказ в Яндекс Про
  5. Что означает молния и цифры в Яндекс Про
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Как работает система Яндекс Про

Система Яндекс Про ищет автомобиль или курьера, который подходит по тарифу и находится ближе всех к месту подачи. Это означает, что водитель или курьер, который потратит на дорогу не больше 15 минут, получит заказ. Распределение заказов происходит автоматически, и никак не влияют на это диспетчеры таксопарков или сотрудники сервиса.

Почему не приходят заказы в Яндекс Про курьер

Если у вас возникли проблемы с получением заказов в Яндекс Про, то возможно, причина в проблемах со связью. Проверьте, включена ли у вас передача данных и геолокация в настройках вашего устройства. Если сеть всё равно не ловится, попробуйте переместиться туда, где сигнал сильнее. Также узнайте баланс телефона — возможно, вас заблокировал ваш оператор.

Как принимать заказы в Яндекс Про курьер

Все заказы приходят в приложение Яндекс Про. Когда вы выходите на линию, оно находит и предлагает ближайший к вам заказ. Чтобы выполнить его, нужно добраться до точки А, то есть до отправителя, забрать посылку, добраться до точки Б, то есть до получателя, и вручить ему посылку.

Что будет, если не принять заказ в Яндекс Про

Если вы не принимаете заказы в Яндекс Про, то система включит автопринятие, и вы лишитесь «минималки». Также возможно корректировка 1000 ₽, ухудшение отчета по качеству, если вы принимаете заказы без передачи их клиентам или неаккуратно обращаетесь с заказом, его повреждаете.

Что означает молния и цифры в Яндекс Про

Рядом со стоимостью заказа появится фиолетовая молния. Если водитель поедет к вам издалека, поездка выйдет дороже: нужно доплатить ему за долгий путь к пользователю. Сколько — зависит от города, расстояния и других деталей.

Полезные советы

  • Проверяйте настройки своего устройства, чтобы убедиться, что передача данных и геолокация включены.
  • Если у вас возникли проблемы со связью, попробуйте переместиться туда, где сигнал сильнее.
  • Для выполнения заказов в Яндекс Про курьер необходимо добраться до точки А, забрать посылку, добраться до точки Б и вручить ее получателю.
  • Не забывайте принимать заказы в Яндекс Про, чтобы не лишиться «минималки» и не получить штрафы.
  • Если водитель поедет к вам издалека, поездка выйдет дороже, и вам нужно будет доплатить ему за долгий путь к пользователю.

Выводы

Система Яндекс Про позволяет водителям и курьерам зарабатывать, выполняя заказы в свободное время. Распределение заказов происходит автоматически, и никак не влияют на это диспетчеры таксопарков или сотрудники сервиса. Чтобы успешно работать в Яндекс Про, необходимо проверять настройки своего устройства, принимать заказы и выполнять их аккуратно.

Вверх