💻 Блог

Что будет если не забрать заказ в Сима Ленд

Если вы заказали товар в интернет-магазине Сима Ленд, но по каким-то причинам не можете забрать его в пункте выдачи, не стоит паниковать. В этой статье мы расскажем, что происходит с заказом, если его не забрать, сколько времени он будет храниться в пункте выдачи, как вернуть товар и как продлить заказ.

  1. Что будет, если не забрать заказ в Сима Ленд
  2. Сколько времени хранится товар в пункте выдачи Сима Ленд
  3. Как вернуть товар в Сима Ленд
  4. Как продлить заказ в Сима Ленд
  5. Выводы и заключение

Что будет, если не забрать заказ в Сима Ленд

Если вы не можете забрать заказ в Сима Ленд, необходимо отменить его в личном кабинете на сайте магазина. В случае отказа покупателем от заказа до его получения, оплаченная за заказ денежная сумма возвращается покупателю за вычетом стоимости доставки. Стоимость доставки в данном случае является расходами, понесенными Продавцом в связи с выполнением обязательств по доставке перед Покупателем.

Сколько времени хранится товар в пункте выдачи Сима Ленд

Если вы не можете забрать заказ в пункте выдачи, необходимо знать, что товар будет храниться там от 3 до 5 дней. Это время достаточно, чтобы вы могли забрать свой заказ или оформить возврат.

Как вернуть товар в Сима Ленд

Если вы решили вернуть товар, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайдите в Личный кабинет на сайте магазина.
  2. Заполните форму для возврата средств, указав ФИО владельца карты, сумму (ее можно уточнить у менеджера), БИК, ИНН, номер расчетного счета карты (начинается на 40817810) и номер карты.
  3. Нажмите кнопку «Отправить заявку».

После этого вы получите смс на номер, указанный при регистрации, с подтверждением возврата средств. Обратите внимание, что возврат средств для физических лиц осуществляется только на банковскую карту.

Как продлить заказ в Сима Ленд

Если вы хотите продлить время хранения заказа в пункте выдачи, необходимо связаться с менеджером магазина. Обратите внимание, что если вы уже отправили заказ, в него нельзя внести изменения. Чтобы откорректировать товары или их количество, отмените заказ и оформите новый.

Выводы и заключение

Теперь вы знаете, что делать, если не можете забрать заказ в Сима Ленд. Необходимо отменить его в личном кабинете и вернуть деньги за вычетом стоимости доставки. Если вы решили вернуть товар, заполните форму для возврата средств в личном кабинете. Если вам нужно продлить время хранения заказа, свяжитесь с менеджером магазина. Обязательно указывайте верные данные при оформлении заказа, чтобы избежать проблем с доставкой и получением товара.

Вверх