💻 Блог

Как проходит метро под рекой в Москве

Московское метро пересекает Москва-реку 16 раз, из которых 4 пересечения осуществляются по мосту, а 12 — под рекой. Кольцевая линия пересекает Москва-реку чаще всего — 4 раза. Яузу метро пересекает 7 раз, включая 1 раз по открытому мосту, 1 раз по крытому мосту и 5 раз под рекой.

  1. Как метро ездит под водой
  2. Какая станция метро проходит под водой
  3. Советы для путешественников
  4. Выводы

Как метро ездит под водой

Многие люди задаются вопросом, как метро ездит под водой. На самом деле, метро не ездит под водой, а строится в толщах грунта с помощью бурового щита. Сразу после прокладки тоннеля, его укрепляют чугунными или железобетонными тюбингами, параллельно устраивая гидроизоляцию тоннеля. Однако, вода все же может проникнуть в тоннель, поэтому на станциях устанавливают насосы для ее удаления.

Какая станция метро проходит под водой

Станция метро «Адмиралтейская» является станцией-призраком, так как она была закрыта после аварии в 1994 году. Вода с песком промыла металл и бетон, что привело к серьезным повреждениям. Чтобы избежать подобных ситуаций, станцию «Адмиралтейская» решили проложить как можно глубже.

Советы для путешественников

Если вы путешествуете по Москве и хотите узнать больше о том, как метро проходит под рекой, то обязательно посетите станции, которые пересекают Москва-реку. Некоторые из них, такие как «Китай-город», «Таганская» и «Кропоткинская», являются настоящими произведениями искусства.

Кроме того, если вы боитесь ехать на станцию «Адмиралтейская», то можете посетить другие станции, которые проходят под водой, например, «Парк Культуры», «Октябрьская» или «Добрынинская». На этих станциях вы сможете увидеть, как метро проходит под рекой, не рискуя своей безопасностью.

Выводы

Метро в Москве пересекает Москва-реку 16 раз, из которых 12 раз проходят под водой. Тоннель метро строится в толщах грунта с помощью бурового щита, а после прокладки тоннеля его укрепляют чугунными или железобетонными тюбингами, параллельно устраивая гидроизоляцию тоннеля. На станциях устанавливают насосы для удаления воды из тоннеля. Станция метро «Адмиралтейская» является станцией-призраком, так как она была закрыта после аварии в 1994 году. Если вы хотите узнать больше о том, как метро проходит под рекой, то обязательно посетите станции, которые пересекают Москва-реку.

Вверх