Как узнать решение по заявлению в ПФР
Если вы подали заявление в Пенсионный фонд России (ПФР), то важно знать, как узнать решение по нему. В данной статье мы расскажем, как проверить статус заявления, на какой стадии оно находится и как узнать, одобрили ли пособие в Пенсионном фонде.
- Как узнать на какой стадии заявление в ПФР
- Как узнать одобрили ли пособие в Пенсионном фонде
- Как долго рассматривают заявление в ПФР
- Полезные советы
- Выводы
Как узнать на какой стадии заявление в ПФР
Статус заявления можно увидеть во вкладке ПФР в разделе «Отправленные отчеты». Строка с заявлением будет отображаться в списке первой и показывать статус последнего отправленного заявления. Также для проверки статуса отправленного заявления можно перейти во вкладку ПФР → «Регистрация в ПФР» и выбрать нужную форму.
Узнать результат рассмотрения заявления возможно двумя способами: через портал «Госуслуг» или в клиентской службе ПФР — все зависит от того, каким способом представлено заявление. Если заявление подано через портал государственных услуг, то статус рассмотрения необходимо отслеживать в личном кабинете.
Как узнать одобрили ли пособие в Пенсионном фонде
Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.
Проверить статус заявления, поданного в МФЦ, возможно на портале «Госуслуги». Сервис доступен всем гражданам и организациям, имеющим подтвержденную учетную запись на портале.
Как долго рассматривают заявление в ПФР
Срок рассмотрения заявления — 10 рабочих дней. В большинстве случаев решение принимается в этот период.
Полезные советы
- Если вы подали заявление через портал государственных услуг, то рекомендуется отслеживать статус рассмотрения в личном кабинете.
- Если вы подали заявление в МФЦ, то проверить статус можно на портале «Госуслуги».
- Если вы хотите получить информацию о назначенных мерах социальной поддержки, то обратитесь на портал Госуслуг.
- Если вы не получили ответ на свое заявление в течение 10 рабочих дней, то обратитесь в клиентскую службу ПФР.
Выводы
Узнать статус заявления в Пенсионный фонд России можно несколькими способами. Если вы подали заявление через портал государственных услуг, то статус рассмотрения необходимо отслеживать в личном кабинете. Если же заявление было подано в МФЦ, то проверить статус можно на портале «Госуслуги». Если вы хотите получить информацию о назначенных мерах социальной поддержки, то обратитесь на портал Госуслуг. Срок рассмотрения заявления составляет 10 рабочих дней. Если вы не получили ответ на свое заявление в течение этого периода, то обратитесь в клиентскую службу ПФР.