💻 Блог

Почему нельзя заказать во вкусно и точка

Почему компания "Вкусно — и точка" отменила доставку и что с этим делать?

Как сообщил Александр Говор, владелец сети "Вкусно — и точка", компания приняла решение отказаться от доставки блюд. Однако, пресс-служба компании опровергла это заявление и заявила, что в настоящее время идут переговоры с партнерами о перезапуске доставки.

Почему же компания приняла такое решение? Как оказалось, это связано с политикой компании. Тем не менее, есть надежда на то, что доставка будет возобновлена в ближайшее время.

Если вы являетесь поклонником блюд из "Вкусно — и точка", то не стоит отчаиваться. Доставка будет доступна через сервисы Яндекс Еда и Delivery Club. Также можно будет оформить заказ через приложение Яндекс Go. Кроме того, компания планирует подключать и других партнеров, в том числе региональных.

Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться в приложении "Вкусно — и точка", ввести свой адрес и перейти в раздел «Доставка». Приложение само определит, возможна ли доставка по данному адресу. После оплаты заказа будут начислены бонусы.

Некоторые поклонники компании обеспокоены тем, что в августе картофель фри в меню был заменен на луковые кольца. Однако, компания объяснила это неурожаемом прошлого года. В некоторых ресторанах картошка фри все еще есть, но не во всех.

Итак, если вы хотите заказать блюда из "Вкусно — и точка", то необходимо оформить заказ через сервисы Яндекс Еда, Delivery Club или Яндекс Go. Компания планирует перезапустить доставку в ближайшее время, поэтому следите за новостями и не пропустите возможность насладиться любимыми блюдами.

Что должно быть в практической части
Вверх