💻 Блог

Как рассчитать стоимость телеграммы

Телеграм — это один из самых популярных мессенджеров в мире, который используется как для личного общения, так и для бизнеса. Одним из способов использования Телеграма является рассылка телеграмм. В этой статье мы расскажем, как рассчитать стоимость телеграммы, а также ответим на другие важные вопросы, связанные с рекламой в Телеграме.

  1. Стоимость телеграммы вида «схемная» и многоадресной телеграммы
  2. Стоимость 1000 показов в Телеграм
  3. Стоимость Телеграм канала с 10000 подписчиков
  4. Стоимость 1000 просмотров в Телеграме
  5. Как рассчитать стоимость рекламы в Телеграме
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Стоимость телеграммы вида «схемная» и многоадресной телеграммы

При расчете стоимости телеграммы вида «схемная» и многоадресной телеграммы (независимо от способа указания адресов) учитывается стоимость всех телеграмм, передаваемых в указанные отправителем адреса, при этом количество передаваемых телеграмм соответствует количеству адресов.

Стоимость 1000 показов в Телеграм

Если вы хотите рекламировать свой бизнес в Телеграме, то вам, скорее всего, придется использовать платную рекламу. Одним из параметров, который нужно учитывать при покупке рекламы в Телеграме, является стоимость 1000 показов.

Минимальная цена в Telegram Ads за тысячу показов — 1,5 € во всех тематиках, кроме Politics & Incidents — здесь стоимость тысячи показов теперь составляет 0,75 €.

Стоимость Телеграм канала с 10000 подписчиков

Если вы хотите продвигать свой бизнес в Телеграме, то одним из вариантов может быть создание собственного канала. Однако, если вы хотите быстро набрать подписчиков, то можете рассмотреть вариант покупки готового канала с уже имеющейся аудиторией.

Стоимость рекламы устанавливается в формате CPM — стоимость за тысячу охвата. То есть, например, тысяча охвата стоит 500 рублей. Если вашу рекламу увидели 10 000 человек, вы заплатили 5000 рублей.

Стоимость 1000 просмотров в Телеграме

Если вы рекламируете свой бизнес в Телеграме, то вам нужно учитывать стоимость 1000 просмотров. Минимальная стоимость официальной рекламы в Телеграм за 1000 показов — 2 евро. При более высокой стоимости повышается приоритет объявления и шансы попасть в популярные каналы.

Как рассчитать стоимость рекламы в Телеграме

CPM (Cost Per Mille) — это стоимость за 1000 показов. Рассчитать CPM можно путем деления общей стоимости размещения на количество показов, умножая результат на 1000. Например, если стоимость размещения рекламы составляет 5000 рублей, а количество показов равно 10000, то CPM будет равен 500 рублей (5000 / 10000 * 1000).

Полезные советы

  • Перед тем, как начать рекламировать свой бизнес в Телеграме, изучите аудиторию, которую вы хотите привлечь. Это поможет вам выбрать правильные каналы и форматы рекламы.
  • Используйте различные форматы рекламы, такие как текстовые объявления, баннеры и видео. Это поможет вам привлечь больше внимания к вашему бизнесу.
  • Не забывайте про таргетинг. В Телеграме вы можете настроить таргетированную рекламу, которая будет показываться только тем пользователям, которые соответствуют вашей целевой аудитории.
  • Используйте аналитику, чтобы отслеживать эффективность вашей рекламы. Это поможет вам понять, какие форматы и каналы работают лучше всего для вашего бизнеса.
  • Не забывайте про конкуренцию. В Телеграме очень много бизнесов, которые рекламируют свои продукты и услуги. Постарайтесь выделиться из толпы и предложить что-то уникальное своим потенциальным клиентам.

Выводы

Реклама в Телеграме — это отличный способ привлечь новых клиентов и продвинуть свой бизнес. Однако, чтобы добиться успеха, нужно учитывать множество факторов, таких как стоимость рекламы, форматы и каналы рекламы, таргетинг и аналитика. Следуйте нашим советам, и вы сможете создать эффективную рекламную кампанию в Телеграме.

Вверх