💻 Блог

Кто сделал логотип ВК

Кто создал логотип ВКонтакте?

Логотип ВКонтакте был создан основателем социальной сети, Павлом Дуровым, и его братом, Николаем Дуровым. Они работали над формированием визуального стиля и логотипа, чтобы создать узнаваемый бренд.

Как менялся логотип ВКонтакте?

Логотип ВКонтакте неоднократно менялся за время существования социальной сети. Наиболее заметные изменения произошли в 2016 году, когда иконки стали ярче и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый.

Кем создана ВКонтакте?

Социальная сеть ВКонтакте была основана Павлом Дуровым в 2006 году. Официальным днем основания считается 10 октября 2006 года, когда появились первые функции сайта. Владельцем сайта был также Павел Дуров.

Откуда взялся логотип?

Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трех знаков типографского шрифта. Логотип ВКонтакте был создан, чтобы создать узнаваемый бренд и привлечь больше пользователей.

Кто владелец ВК на данный момент?

48% ВКонтакте принадлежит консорциуму инвесторов, возглавляемому фондом United Capital Partners (UCP) Ильи Щербовича. Бизнесмены Вячеслав Мирилашвили и Лев Левиев продали свои доли в социальной сети.

Полезные советы:

  • Если вы создаете свой бренд, важно продумать визуальный стиль и логотип, чтобы создать узнаваемый бренд.
  • Изменение логотипа может быть полезным для обновления бренда и привлечения новых пользователей.
  • Владельцы бизнеса должны быть готовы к продаже своих долей, если это будет выгодно для компании.
  • Создание узнаваемого бренда может помочь привлечь больше пользователей и увеличить прибыль компании.

Выводы:

Логотип ВКонтакте был создан основателем социальной сети, Павлом Дуровым, и его братом, Николаем Дуровым. Он неоднократно менялся за время существования социальной сети, чтобы обновить бренд и привлечь новых пользователей. Владельцы бизнеса должны быть готовы к продаже своих долей, если это будет выгодно для компании. Создание узнаваемого бренда может помочь привлечь больше пользователей и увеличить прибыль компании.

Вверх