💻 Блог

Где найти папку нежелательной почты

Папка «Спам» — это системная папка, которая создается автоматически вместе с вашей почтой. В нее попадают электронные письма от отправителей или доменов, которые заблокированы в пределах TypeApp или помечены как спам в вашем провайдере электронной почты. В этой статье мы расскажем, где находится папка нежелательной почты на разных устройствах и почтовых сервисах, а также дадим полезные советы и рекомендации.

  1. Где находится папка нежелательной почты на разных устройствах и почтовых сервисах
  2. На сайте iCloud.com
  3. В Gmail
  4. В Майле
  5. Полезные советы и рекомендации
  6. Выводы и заключение

Где находится папка нежелательной почты на разных устройствах и почтовых сервисах

На сайте iCloud.com

Если вы пользуетесь почтовым сервисом iCloud.com, то чтобы найти папку «Спам», вам нужно:

  1. Зайти в приложение «Почта» на сайте iCloud.com.
  2. Выбрать папку «Спам» на боковой панели.

В Gmail

Если вы пользуетесь почтовым сервисом Gmail, то чтобы найти папку «Спам», вам нужно:

  1. Нажать на значок меню Спам в левом верхнем углу экрана.
  2. Открыть нужное письмо.
  3. Нажать на значок «Ещё» в правом верхнем углу.

В Майле

Если вы пользуетесь почтовым сервисом Майл, то чтобы найти папку «Спам», вам нужно:

  1. Найти папку «Спам» внизу списка папок, перед папкой «Корзина».

Полезные советы и рекомендации

  1. Регулярно проверяйте папку «Спам», чтобы не пропустить важные письма, которые могут попасть туда по ошибке.
  2. Если вы получаете много нежелательной почты, попробуйте добавить отправителя или домен в список заблокированных адресов в настройках почты.
  3. Если вы получаете много спама от одного и того же отправителя, попробуйте создать правило для автоматического перемещения таких писем в папку «Спам» или удаления их сразу же.
  4. Если вы получили письмо, которое явно является спамом или мошенничеством, не открывайте его и не отвечайте на него. Просто удалите его из папки «Спам».
  5. Если вы случайно удалили важное письмо из папки «Спам», проверьте папку «Удаленные», возможно, оно там.
  6. Если вы получаете много спама на свой рабочий адрес электронной почты, попробуйте использовать отдельный адрес для личной переписки и регистрации на сайтах.
  7. Не отвечайте на письма с просьбой удалить вас из списка рассылки, это может только подтвердить ваш адрес электронной почты мошенникам.
  8. Используйте антивирусное программное обеспечение и обновляйте его регулярно, чтобы защитить свой компьютер от вирусов и других вредоносных программ.

Выводы и заключение

Папка «Спам» — это важный инструмент для борьбы с нежелательной почтой. Регулярно проверяйте эту папку и используйте полезные советы и рекомендации, чтобы защитить свой почтовый ящик от спама и мошенничества. Не забывайте также обновлять антивирусное программное обеспечение и следить за безопасностью своего компьютера.

Вверх