💻 Блог

Как перезагрузить салют мини

Салют мини — это компактная колонка от Сбербанка, которая позволяет слушать музыку и использовать голосового помощника. Но иногда возникают проблемы, которые можно решить перезагрузкой или сбросом настроек. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

  1. Как перезагрузить Салют мини
  2. Как сбросить настройки Салют мини
  3. Как перезагрузить Сбербанк мини
  4. Как заново подключить Салют мини
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как перезагрузить Салют мини

Перезагрузка устройства может помочь решить проблемы с работой колонки. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключите SberBoom Mini от электричества.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку включения персональной музыкальной волны, которая находится на верхней панели устройства.
  3. Не отпуская кнопку, снова подсоедините SberBoom Mini к электросети.
  4. Держите кнопку, пока кнопка активации ассистента не сменит цвет с белого на фиолетовый.
  5. После этого отпустите кнопку.

Как сбросить настройки Салют мини

Если перезагрузка не помогла, можно сбросить настройки колонки до заводских. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключите колонку от питания и подключите снова.
  2. Дождитесь световой индикации.
  3. Сразу же зажмите кнопки «Плюс» и «Минус» и держите их, пока не заполнится красное световое кольцо и не прозвучит звук сброса.

Как перезагрузить Сбербанк мини

Если у вас есть Сбербанк мини, то перезагрузка устройства может помочь решить проблемы с его работой. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Выключите устройство из розетки.
  2. Подождите 30 секунд.
  3. Включите устройство снова.

Как заново подключить Салют мини

Если у вас возникли проблемы с подключением колонки, можно заново подключить ее к устройству. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Одновременно нажмите и держите кнопки «Плюс» и «Минус» на корпусе SberBoom Mini.
  2. Примерно через 10 секунд кнопка активации ассистента замигает оранжевым.
  3. Отпустите кнопки.
  4. Ассистент расскажет, что делать дальше.
  5. Следуйте его инструкциям, чтобы подключить SberBoom Mini заново.

Полезные советы

  • Если перезагрузка не помогла, попробуйте сбросить настройки до заводских.
  • Если у вас возникли проблемы с подключением, проверьте, что устройство и колонка находятся в одной сети Wi-Fi.
  • Если проблемы сохраняются, обратитесь в службу поддержки Сбербанка.

Выводы

Перезагрузка и сброс настроек — это простые способы решения проблем с работой Салюта мини. Если вы столкнулись с проблемами, попробуйте выполнить эти действия. Если проблемы сохраняются, обратитесь в службу поддержки Сбербанка.

Вверх