💻 Блог

Что делать если касса не передает данные в ОФД

Если у вас возникла проблема с передачей данных в ОФД, необходимо принять меры для ее решения. В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения проблемы и дадим рекомендации по ее устранению.

  1. Почему касса не передает данные в ОФД
  2. Что делать, если касса не передает данные в ОФД
  3. Как проверить, ушел ли чек в ОФД
  4. Как передать фискальные данные в ОФД
  5. Что делать, если нет связи с ОФД
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Почему касса не передает данные в ОФД

Чеки в ОФД могут не отправляться по разным причинам. Например, неисправен фискальный накопитель, некорректно настроена ККТ, закончился договор с ОФД (нужно оплатить), а может быть — ограничение сети (брандмауэр, антивирус). Если срок действия договора с ОФД закончился, то ОФД перестанет принимать чеки, которые отправляет касса.

Что делать, если касса не передает данные в ОФД

Если у вас возникла проблема с передачей данных в ОФД, необходимо принять следующие меры:

  1. Свяжитесь с оператором фискальных данных, чтобы он восстановил прием данных.
  2. Уточните, не истек ли срок действия вашего договора с ОФД.
  3. Вовремя оплачивайте услуги оператора, чтобы касса бесперебойно отправляла данные в ФНС.

Как проверить, ушел ли чек в ОФД

Если вы подключены к Платформа ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте lk.platformaofd.ru. На вкладке “Кассы” напротив нужной кассы будет показана информация о последнем поступившем чеке.

Как передать фискальные данные в ОФД

Для передачи данных в ОФД необходимо выполнить следующие действия:

  1. Формирование чека в ККТ, регистрация операции на фискальный накопитель (ФН).
  2. Присвоение чеку индивидуального фискального признака.
  3. Отправка копии печатного чека в ОФД.
  4. Хранение оператором полученных сведений и предоставление данных для пользователя и ФНС.

Что делать, если нет связи с ОФД

Данные могут не передаваться в ОФД, если информация в настройках задана неверно или сбилась после обновления кассового аппарата. Чтобы проверить, зайдите на кассе в Настройки, затем — в ОФД. Если вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД», значит, данные нужно перезаполнить.

Полезные советы

  1. Периодически проверяйте связь с ОФД и состояние договора.
  2. Вовремя оплачивайте услуги оператора фискальных данных.
  3. При возникновении проблем связывайтесь с оператором фискальных данных для их решения.

Выводы

В данной статье мы рассмотрели основные причины возникновения проблемы с передачей данных в ОФД и дали рекомендации по ее устранению. Помните, что своевременная проверка и оплата услуг оператора фискальных данных поможет избежать проблем с передачей данных в ОФД.

Вверх