Что делать если касса не передает данные в ОФД
Если у вас возникла проблема с передачей данных в ОФД, необходимо принять меры для ее решения. В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения проблемы и дадим рекомендации по ее устранению.
- Почему касса не передает данные в ОФД
- Что делать, если касса не передает данные в ОФД
- Как проверить, ушел ли чек в ОФД
- Как передать фискальные данные в ОФД
- Что делать, если нет связи с ОФД
- Полезные советы
- Выводы
Почему касса не передает данные в ОФД
Чеки в ОФД могут не отправляться по разным причинам. Например, неисправен фискальный накопитель, некорректно настроена ККТ, закончился договор с ОФД (нужно оплатить), а может быть — ограничение сети (брандмауэр, антивирус). Если срок действия договора с ОФД закончился, то ОФД перестанет принимать чеки, которые отправляет касса.
Что делать, если касса не передает данные в ОФД
Если у вас возникла проблема с передачей данных в ОФД, необходимо принять следующие меры:
- Свяжитесь с оператором фискальных данных, чтобы он восстановил прием данных.
- Уточните, не истек ли срок действия вашего договора с ОФД.
- Вовремя оплачивайте услуги оператора, чтобы касса бесперебойно отправляла данные в ФНС.
Как проверить, ушел ли чек в ОФД
Если вы подключены к Платформа ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте lk.platformaofd.ru. На вкладке “Кассы” напротив нужной кассы будет показана информация о последнем поступившем чеке.
Как передать фискальные данные в ОФД
Для передачи данных в ОФД необходимо выполнить следующие действия:
- Формирование чека в ККТ, регистрация операции на фискальный накопитель (ФН).
- Присвоение чеку индивидуального фискального признака.
- Отправка копии печатного чека в ОФД.
- Хранение оператором полученных сведений и предоставление данных для пользователя и ФНС.
Что делать, если нет связи с ОФД
Данные могут не передаваться в ОФД, если информация в настройках задана неверно или сбилась после обновления кассового аппарата. Чтобы проверить, зайдите на кассе в Настройки, затем — в ОФД. Если вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД», значит, данные нужно перезаполнить.
Полезные советы
- Периодически проверяйте связь с ОФД и состояние договора.
- Вовремя оплачивайте услуги оператора фискальных данных.
- При возникновении проблем связывайтесь с оператором фискальных данных для их решения.
Выводы
В данной статье мы рассмотрели основные причины возникновения проблемы с передачей данных в ОФД и дали рекомендации по ее устранению. Помните, что своевременная проверка и оплата услуг оператора фискальных данных поможет избежать проблем с передачей данных в ОФД.