💻 Блог

Как изменить данные на озон

Ozon — один из крупнейших интернет-магазинов в России, предлагающий широкий ассортимент товаров. В процессе использования сервиса возникают ситуации, когда необходимо изменить свои данные, например, номер телефона, адрес электронной почты или паспортные данные. В этой статье мы расскажем, как изменить данные на Ozon и ответим на наиболее часто задаваемые вопросы.

  1. Как изменить телефон или адрес электронной почты на Ozon
  2. Как изменить паспортные данные на Ozon
  3. Как удалить личные данные на Ozon
  4. Как изменить номер получателя на Ozon
  5. Как связаться со службой поддержки Ozon
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Как изменить телефон или адрес электронной почты на Ozon

Если вы хотите изменить номер телефона или адрес электронной почты, то вам необходимо зайти в личный кабинет Ozon и выполнить следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку «Изменить профиль».
  2. В разделе «Учётные данные» нажмите на кнопку "Изменить в Ozon ID".
  3. Внесите необходимые изменения и сохраните их.

Как изменить паспортные данные на Ozon

Если вы хотите изменить паспортные данные, то вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайдите в личный кабинет Ozon.
  2. Нажмите на кнопку «Изменить профиль» в левом углу.
  3. На странице с данными профиля нажмите на кнопку "Изменить в Ozon ID".
  4. В разделе «Паспортные данные» нажмите на кнопку «Указать данные».
  5. Внесите необходимые изменения и сохраните их.

Как удалить личные данные на Ozon

Если вы хотите удалить свой аккаунт на Ozon, то вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайдите в личный кабинет Ozon.
  2. На странице Ozon ID в разделе «Управление аккаунтом» нажмите на кнопку «Удалить аккаунт».
  3. Укажите причину удаления профиля и нажмите «Продолжить».
  4. Введите код из СМС или почты, чтобы подтвердить удаление профиля.

Как изменить номер получателя на Ozon

Если вы оформили доставку курьером Ozon и хотите изменить имя или номер телефона получателя, то вам необходимо написать в чат. При доставке в постаматы или локеры менять получателя не нужно.

Как связаться со службой поддержки Ozon

Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться со службой поддержки Ozon. Для этого вы можете написать в чат или на электронную почту help@ozon.ru.

Полезные советы

  • Если вы забыли пароль от своего аккаунта на Ozon, то вы можете восстановить его, нажав на кнопку "Забыли пароль?" на странице входа в личный кабинет.
  • Если вы хотите изменить адрес доставки, то вы можете сделать это во время оформления заказа.
  • Если вы хотите изменить способ оплаты, то вы можете сделать это во время оформления заказа.
  • Если вы хотите отменить заказ, то вы можете сделать это в личном кабинете Ozon или связаться со службой поддержки.
  • Если вы хотите вернуть товар, то вы можете сделать это в личном кабинете Ozon или связаться со службой поддержки.

Выводы

Изменение данных на Ozon — простая и быстрая процедура, которая не займет много времени. Если у вас возникли вопросы или проблемы, то вы можете связаться со службой поддержки Ozon, которая всегда готова помочь вам. Не забывайте следить за актуальностью своих данных на сервисе, чтобы избежать недоразумений при оформлении заказов.

Что с личным кабинетом Озон
Вверх