💻 Блог

Как изменить имя получателя в Сдеке

СДЭК — крупнейшая транспортно-логистическая компания в России, которая занимается доставкой грузов и посылок по всей стране. Иногда возникают ситуации, когда необходимо изменить данные получателя в СДЭКе. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

  1. Можно ли изменить данные получателя СДЭК
  2. Можно ли изменить имя получателя посылки
  3. Как изменить данные в СДЭКе
  4. Как переоформить посылку на другого получателя
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Можно ли изменить данные получателя СДЭК

Да, можно изменить данные получателя в СДЭКе. Если вы являетесь плательщиком доставки, то вы можете поменять получателя. Для этого необходимо обратиться в ближайший офис СДЭКа с паспортом и написать заявление на смену получателя/адреса. Если у вас есть договор со СДЭКом, то вы можете подать заявку на изменения через чат в личном кабинете. Текущему получателю можно подключиться к CDEK ID.

Можно ли изменить имя получателя посылки

Если вы неверно указали ФИО или телефон получателя при оформлении посылки, то вы можете внести изменения. Для этого необходимо обратиться на горячую линию СДЭКа по телефону 8-800-234-80-00 и сообщить о необходимости изменения данных получателя.

Как изменить данные в СДЭКе

Если вы хотите изменить свои личные данные в СДЭКе, то необходимо обратиться в чат службы поддержки на сайте или на электронную почту mf@cdek.ru. Обращение должно быть отправлено с электронной почты, которая привязана к вашему личному кабинету.

Как переоформить посылку на другого получателя

Если вы хотите получить посылку, которая была адресована другому человеку или организации, то необходимо предъявить паспорт и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена нотариально. По таким доверенностям могут предоставляться все виды почтовых услуг.

Полезные советы

  • Если вы хотите изменить данные получателя, то лучше обратиться в ближайший офис СДЭКа, так как это самый быстрый и надежный способ.
  • Если у вас есть договор со СДЭКом, то вы можете внести изменения через личный кабинет на сайте компании.
  • Если вы хотите изменить свои личные данные, то не забудьте отправить обращение с электронной почты, которая привязана к вашему личному кабинету.
  • Если вы хотите получить посылку, которая была адресована другому человеку или организации, то не забудьте предъявить паспорт и доверенность.
  • Если вы сотрудничаете со СДЭКом, то лучше всего использовать чат в личном кабинете для подачи заявок на изменения.

Выводы

Изменение данных получателя в СДЭКе — это простой и быстрый процесс, который можно выполнить в ближайшем офисе компании или через личный кабинет на сайте. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы всегда можете обратиться в службу поддержки СДЭКа. Не забывайте, что для получения посылки, которая была адресована другому человеку или организации, необходимо предъявить паспорт и доверенность.

Вверх