💻 Блог

Как изменятся нормы закрепления при закреплении при сильном более 15 м с ветре

Для безопасности железнодорожного транспорта очень важно правильно закреплять подвижной состав. При этом, необходимо учитывать различные условия, такие как сильный ветер, замасленные поверхности рельсов и т.д.

  1. Нормы закрепления при сильном ветре
  2. Нормы закрепления на замасленных поверхностях рельсов
  3. Нельзя использовать неисправные тормозные башмаки
  4. Советы по закреплению подвижного состава
  5. Выводы

Нормы закрепления при сильном ветре

При сильном ветре (более 15 м/с), направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепления увеличивается. В соответствии с пунктом 1 (на каждые 200 осей закрепляемой группы), необходимо укладывать под колеса вагонов три дополнительных тормозных башмака. При очень сильном ветре (штормовом) количество тормозных башмаков увеличивается до семи.

Нормы закрепления на замасленных поверхностях рельсов

На станционных железнодорожных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов (например, на путях погрузки наливных грузов, очистки и промывки цистерн и т.п.), нормы закрепления увеличиваются в 1,5 раза.

Нельзя использовать неисправные тормозные башмаки

Очень важно использовать только исправные тормозные башмаки для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных средств. Запрещается применять тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймение), которую невозможно прочесть, а также тормозные башмаки, которые обледенели или замаслены.

Советы по закреплению подвижного состава

  • Перед закреплением подвижного состава необходимо проверить исправность тормозных башмаков и их маркировку.
  • При сильном ветре следует увеличивать количество тормозных башмаков под колесами вагонов.
  • На замасленных поверхностях рельсов необходимо увеличивать нормы закрепления.
  • При закреплении подвижного состава необходимо учитывать все условия и следовать рекомендациям.

Выводы

Закрепление подвижного состава является очень важным мероприятием для обеспечения безопасности железнодорожного транспорта. Необходимо учитывать различные условия, такие как сильный ветер, замасленные поверхности рельсов и т.д., и следовать рекомендациям по закреплению подвижного состава.

Вверх