💻 Блог

Как поступают пуш уведомления

Пуш-уведомления — это сообщения, которые появляются на экране десктопного устройства или мобильного телефона, даже если приложение не запущено. Они могут содержать текст, картинки, ссылки и кнопки, и предназначены для того, чтобы привлечь внимание пользователя к определенному событию или акции. В этой статье мы рассмотрим основные моменты работы пуш-уведомлений и различия между ними и SMS.

  1. Как отправляются пуши
  2. Куда приходят пуш-уведомления
  3. Разница между пуш-уведомлениями и SMS
  4. Полезные советы и выводы

Как отправляются пуши

Для того чтобы отправить пуш-уведомление, необходимо перейти в раздел Push на сайте или в приложении и выполнить несколько шагов:

  1. Добавить получателей. Это могут быть все пользователи, подписавшиеся на уведомления, или только те, которые соответствуют определенным критериям (например, географическому местоположению или интересам).
  2. Сегментировать список получателей. Если на вашем сайте или в приложении больше пяти подписчиков, можно разбить их на группы и отправлять уведомления только тем, кто наиболее заинтересован в конкретном событии или акции.
  3. Настроить внешний вид уведомления. Здесь можно выбрать цвет, шрифт, размер и расположение текста, а также добавить картинки, ссылки и кнопки.
  4. Добавить ссылку, по которой перейдет получатель после нажатия на уведомление. Это может быть страница сайта или приложения, где пользователь сможет узнать больше о событии или акции, или совершить определенное действие (например, купить билет на концерт).

Куда приходят пуш-уведомления

Место, где появляются пуш-уведомления, зависит от типа устройства и настроек пользователя. Например, для Windows 10 и MacOS push-уведомления после отображения на экране переходят в Центр нотификаций, где их можно просмотреть позже. Для мобильных устройств настройки могут отличаться в зависимости от операционной системы и приложения.

Например, для того чтобы получать пуш-уведомления от Яндекс Еды на мобильном телефоне, необходимо открыть настройки телефона → Уведомления → Яндекс Еда и включить Допуск уведомлений. Если вы получали push-уведомления для заказов из приложения, для заказов с сайта, оформленных под тем же аккаунтом, они тоже будут приходить.

Если же речь идет о пуш-уведомлениях от Сбербанка, то они включаются в настройках приложения, в меню профиля в левом верхнем углу. С ними у вас будет больше информации о покупках, чем с SMS: кроме даты и времени платежа можно увидеть адрес и логотип у ряда магазинов. Push-уведомления хранятся в приложении Сбербанк Онлайн и не заполняют память SMS в телефоне.

Разница между пуш-уведомлениями и SMS

Основное отличие между пуш-уведомлениями и SMS заключается в том, что пуш-уведомления являются бесплатным ресурсом, в то время как SMS могут стоить денег. Кроме того, после оповещения, сообщения не исчезают и сохраняются на телефоне, уведомления же пропадают. SMS приходят только на мобильные устройства, в то время как пуш-уведомления могут появляться на экране десктопного устройства или мобильного телефона.

Еще одно отличие заключается в том, что в пуш-уведомлениях можно использовать картинки, ссылки и кнопки, что позволяет сделать их более привлекательными и информативными. В SMS же можно отправлять только текстовые сообщения.

Полезные советы и выводы

  • Пуш-уведомления могут быть очень полезным инструментом для привлечения внимания пользователей к вашему сайту или приложению. Однако, чтобы они были эффективными, необходимо правильно настроить их внешний вид и отправлять только тем, кто наиболее заинтересован в конкретном событии или акции.
  • Если вы хотите получать пуш-уведомления от определенного приложения или сервиса, не забудьте включить их в настройках вашего устройства. Это позволит вам не пропустить важные события или акции.
  • Если вы используете SMS для отправки уведомлений, убедитесь, что они не будут доставляться в неподходящее время или на неподходящий номер. Это может привести к недовольству пользователей и потере доверия к вашему бренду.
  • Не забывайте о том, что пуш-уведомления и SMS — это только один из инструментов маркетинга. Чтобы привлечь внимание пользователей и увеличить конверсию, необходимо использовать различные каналы коммуникации и анализировать их эффективность.
Вверх