💻 Блог

Как проверить баллы на карте Лента

Карта «Лента» — это удобный инструмент для постоянных покупателей сети магазинов «Лента». Она позволяет получать баллы за покупки и использовать их для оплаты товаров. Однако, как и любая карта, она может быть утеряна, порчена или размагничена. В таком случае, владелец карты может оформить только Карту №1*. Но как узнать, сколько баллов на карте и как их использовать? В этой статье мы расскажем о том, как проверить баллы на карте Лента и как использовать их для оплаты покупок.

  1. Как узнать сколько денег на карте Ленты
  2. Как проверить карту Ленты
  3. Когда начисляются баллы на карту Лента
  4. Как использовать баллы в ленте онлайн
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как узнать сколько денег на карте Ленты

Количество баллов на карте «Лента» можно узнать несколькими способами. Во-первых, количество баллов отражается в нижней части кассового чека. Во-вторых, можно проверить количество баллов в мобильном приложении «Лента». Для этого необходимо зайти в личный кабинет и выбрать соответствующий пункт меню. В-третьих, можно проверить количество баллов на сайте www.lenta.com в личном кабинете. Но самым удобным способом является проверка на стойке информации в магазине или в Центре Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8-800- 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России).

Как проверить карту Ленты

Если вы хотите проверить баланс на подарочной карте «Лента», то прежде всего необходимо зайти на сайт Ленты и пролистать до меню «Как пользоваться подарочной картой». Нажмите на кнопку «Проверить баланс» и дождитесь, когда на экране появится новое окно. Далее необходимо ввести номер подарочной карты.

Когда начисляются баллы на карту Лента

Баллы начисляются на Карту №1 на следующий день после покупки товаров, не участвующих в акциях. Спешите использовать полученные баллы — ведь они действуют только один месяц с момента начисления. Оплачивайте до 100% покупки баллами в магазинах «Лента» по курсу 1 балл = 1 рубль.

Как использовать баллы в ленте онлайн

На сайте lenta.com, а также в приложении «Лента» списание баллов недоступно. Однако, в магазинах «Лента» вы можете предъявить Карту №1 из мобильного приложения на кассе и сообщить кассиру, что хотите оплатить покупку баллами. Оплата баллами не доступна при совершении покупки в мобильном приложении «Лента», на сайте lenta.com.

Полезные советы

  • Не забывайте проверять количество баллов на карте «Лента», чтобы не упустить возможность использовать их для оплаты покупок.
  • Используйте полученные баллы в течение месяца, иначе они просто сгорят.
  • Если у вас есть подарочная карта «Лента», проверяйте ее баланс на сайте Ленты или на стойке информации в магазине.
  • Если у вас возникли проблемы с картой «Лента», обращайтесь в Центр Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8-800- 700-41-11.

Выводы

Карта «Лента» — это удобный инструмент для постоянных покупателей сети магазинов «Лента». Она позволяет получать баллы за покупки и использовать их для оплаты товаров. Чтобы проверить количество баллов на карте, можно воспользоваться несколькими способами: проверить на кассовом чеке, в мобильном приложении «Лента», на сайте www.lenta.com или на стойке информации в магазине. Баллы начисляются на Карту №1 на следующий день после покупки товаров, не участвующих в акциях. Оплачивать покупки баллами можно только в магазинах «Лента». Не забывайте использовать полученные баллы в течение месяца, иначе они просто сгорят. Если у вас возникли проблемы с картой «Лента», обращайтесь в Центр Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8-800- 700-41-11.

Вверх