💻 Блог

Как увеличивается закрепление подвижного состава при штормовом ветре

Как увеличивается закрепление подвижного состава при штормовом ветре:

При сильном ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепления увеличивается. Для этого необходимо уложить под колеса 3 дополнительных тормозных башмака, а при штормовом ветре — 7 тормозных башмаков.

Как рассчитать количество тормозных башмаков при сильном ветре:

При сильном ветре необходимо дополнительно закрепить подвижной состав тормозными башмаками. Для расчета количества тормозных башмаков необходимо учитывать количество осей закрепляемой группы. На каждые 200 осей со стороны уклона необходимо уложить дополнительно 3 тормозных башмака. Например, для закрепления 256 осей нужно уложить 4 дополнительных тормозных башмака со стороны уклона. Если закрепление производится с двух сторон, то необходимо уложить по 4 дополнительных тормозных башмака с обеих сторон, если с одной — то только с одной стороны.

Как изменятся нормы закрепления при закреплении при сильном более 15 м/с ветре:

При сильном ветре (более 15 м/с), направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепления увеличивается. Исчисление нормы закрепления производится в соответствии с пунктом 1 (на каждые 200 осей закрепляемой группы). Для увеличения нормы закрепления необходимо уложить под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмака. При штормовом ветре необходимо уложить 7 тормозных башмаков.

Как закрепляется подвижной состав:

Для закрепления подвижного состава на станционных железнодорожных путях используются тормозные башмаки, стационарные устройства для закрепления вагонов, ручные тормоза или другие средства закрепления.

Как производится закрепление подвижного состава:

Закрепление железнодорожного подвижного состава, оставляемого на путях для длительной (более 24 ч) стоянки, должно производиться с накатом колес на тормозные башмаки или с использованием стационарных средств закрепления.

Подробные полезные советы:

  1. При увеличении нормы закрепления подвижного состава при штормовом ветре необходимо учитывать направление ветра и возможное направление ухода вагонов.
  2. Расчет количества тормозных башмаков при сильном ветре должен производиться в соответствии с количеством осей закрепляемой группы.
  3. При закреплении подвижного состава на станционных железнодорожных путях необходимо использовать различные средства закрепления, в зависимости от условий и требований.
  4. При закреплении подвижного состава на длительную стоянку необходимо учитывать возможность наката колес на тормозные башмаки или использование стационарных средств закрепления.

Выводы:

Закрепление подвижного состава на железнодорожных путях является важной мерой безопасности. При сильном ветре необходимо увеличивать норму закрепления подвижного состава, используя дополнительные тормозные башмаки. Расчет количества тормозных башмаков должен производиться в соответствии с количеством осей закрепляемой группы. При закреплении подвижного состава на длительную стоянку необходимо использовать различные средства закрепления, в зависимости от условий и требований.

Как обновить сертификат на ЭЦП
Вверх