Какие иностранные бренды вернулись в Россию
В последнее время на российском рынке произошло много изменений в сфере иностранных брендов. Некоторые вернулись в Россию, другие пришли впервые, а некоторые остались на своих позициях. В данной статье мы рассмотрим, какие иностранные бренды вернулись в Россию, какие новые бренды пришли на рынок и какие международные бренды остались в России.
- Какие иностранные бренды вернулись в Россию
- McDonald's
- Starbucks
- L'Occitane
- Shell
- LPP
- Какие новые бренды пришли в Россию
- L'Occitane («Л'Окситан»)
- OBI (ОБИ)
- Бренды LPP Group
- CCC (Obuv)
- Mango
- Какие международные бренды остались в России
- Max Mara Group
- Sportmax
- Lacoste
- Blumarine
- Ermanno Scervino
- Loro Piana
- Какие иностранные бренды не ушли из России
- Lacoste
- Mango
- Blumarine
- Ermanno Scervino
- Loro Piana
- Полезные советы и выводы
Какие иностранные бренды вернулись в Россию
Среди иностранных брендов, которые вернулись на российский рынок, можно выделить следующие:
McDonald's
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's вернулась в Россию после трехлетнего перерыва. Компания закрыла свои рестораны в России в 2014 году из-за проблем с лицензированием, но в 2017 году открыла первый ресторан в Москве. Сейчас McDonald's имеет более 700 ресторанов в России и продолжает развиваться.
Starbucks
Еще одна американская сеть кофеен Starbucks также вернулась на российский рынок в 2017 году. Компания закрыла свои кофейни в России в 2008 году, но теперь имеет более 150 кофеен в разных городах России.
L'Occitane
Французская косметическая компания L'Occitane вернулась в Россию в 2018 году после пятилетнего перерыва. Компания имеет более 20 магазинов в разных городах России и продолжает развиваться.
Shell
Британско-нидерландская нефтегазовая компания Shell также вернулась на российский рынок после долгого перерыва. Компания закрыла свои заправки в России в 2006 году, но в 2015 году начала открывать новые заправки в разных регионах России.
LPP
Польский производитель одежды LPP также вернулся на российский рынок в 2018 году. Компания имеет несколько брендов, включая Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay, и продолжает развиваться на российском рынке.
Какие новые бренды пришли в Россию
Среди новых брендов, которые пришли на российский рынок, можно выделить следующие:
L'Occitane («Л'Окситан»)
Компания L'Occitane не только вернулась на российский рынок, но и открыла несколько новых магазинов в разных городах России.
OBI (ОБИ)
Немецкая компания OBI, специализирующаяся на продаже товаров для дома и сада, пришла на российский рынок в 2019 году и уже имеет несколько магазинов в разных регионах России.
Бренды LPP Group
Компания LPP Group также привезла на российский рынок несколько своих брендов под новыми названиями, включая RE, CR, M, «Син», «Хс».
CCC (Obuv)
Польская компания CCC, специализирующаяся на производстве и продаже обуви, пришла на российский рынок в 2019 году и уже имеет несколько магазинов в разных регионах России.
Mango
Испанский бренд Mango также продолжает развиваться на российском рынке и открывает новые магазины в разных городах России.
Какие международные бренды остались в России
Некоторые международные бренды остались на своих позициях и продолжают развиваться на российском рынке. Среди них можно выделить:
Max Mara Group
Итальянская компания Max Mara Group, специализирующаяся на производстве модной одежды и аксессуаров, продолжает развиваться на российском рынке и имеет несколько магазинов в разных городах России.
Sportmax
Еще одна итальянская компания Sportmax, специализирующаяся на производстве спортивной одежды и аксессуаров, также продолжает развиваться на российском рынке.
Lacoste
Французский бренд Lacoste, специализирующийся на производстве спортивной одежды и аксессуаров, также остается на российском рынке и имеет несколько магазинов в разных городах России.
Blumarine
Итальянский бренд Blumarine, специализирующийся на производстве женской одежды и аксессуаров, также продолжает развиваться на российском рынке.
Ermanno Scervino
Еще один итальянский бренд Ermanno Scervino, специализирующийся на производстве женской одежды и аксессуаров, также остается на российском рынке и имеет несколько магазинов в разных городах России.
Loro Piana
Итальянский бренд Loro Piana, специализирующийся на производстве высококачественной одежды и аксессуаров из натуральных материалов, также продолжает развиваться на российском рынке.
Какие иностранные бренды не ушли из России
Некоторые иностранные бренды пока не покидают российский рынок. Среди них можно выделить:
Lacoste
Французский бренд Lacoste, специализирующийся на производстве спортивной одежды и аксессуаров, остается на российском рынке и продолжает развиваться.
Mango
Испанский бренд Mango также продолжает развиваться на российском рынке и открывает новые магазины в разных городах России.
Blumarine
Итальянский бренд Blumarine также остается на российском рынке и продолжает развиваться.
Ermanno Scervino
Итальянский бренд Ermanno Scervino также остается на российском рынке и продолжает развиваться.
Loro Piana
Итальянский бренд Loro Piana также остается на российском рынке и продолжает развиваться.
Полезные советы и выводы
- Российский рынок продолжает привлекать иностранные бренды, и многие из них вернулись на рынок после перерыва или пришли впервые.
- Некоторые международные бренды остаются на своих позициях и продолжают развиваться на российском рынке.
- При выборе иностранного бренда для покупки, необходимо обращать внимание на качество продукции, цену и репутацию бренда.
- Некоторые бренды могут иметь разные названия на российском рынке, поэтому перед покупкой необходимо уточнить, какой бренд на самом деле находится за новым названием.
- Российский рынок продолжает развиваться, и в ближайшее время можно ожидать еще больше новых иностранных брендов на рынке.