Какой показатель CR считается хорошим
Как определить хороший показатель CR и коэффициента конверсии на сайте? В данной статье мы рассмотрим, какие значения считаются нормой и как можно улучшить показатели на своем сайте.
- Что такое CR и коэффициент конверсии
- Какой CR считается хорошим
- Какой коэффициент конверсии считается хорошим
- Какой коэффициент конверсии хороший
- Какой CR считается хорошим на Вайлдберриз
- Как улучшить показатели CR и коэффициента конверсии
- Вывод
Что такое CR и коэффициент конверсии
CR (Conversion Rate) — это показатель, который показывает, какой процент пользователей совершил какое-либо действие на сайте. Например, это может быть покупка товара, подписка на рассылку или заполнение формы обратной связи.
Коэффициент конверсии — это отношение числа пользователей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей сайта.
Какой CR считается хорошим
Хорошим показателем для компании средних размеров будет 700-1000 кликов. Однако, чтобы определить, какой CR считается хорошим для вашего сайта, необходимо сравнить показатели с конкурентами в вашей нише. Выберите оффер или СТА с большей конверсией и сравните свой CR с ним.
Какой коэффициент конверсии считается хорошим
Нормой считается конверсия 1,5-2%. Это значит, что из 2000 посетителей совершили какое-либо действие 30-40 человек. Однако, для каждой ниши и типа сайта этот показатель может отличаться. Например, для интернет-магазина нормальным значением будет 2-3%, а для сайта с услугами — 5-10%.
Какой коэффициент конверсии хороший
Хорошая конверсия зависит от многих факторов, таких как качество трафика, удобство сайта, привлекательный дизайн и т.д. В разных сферах средний коэффициент конверсии посадочной страницы составляет 2,35%, а лучшие 25% страниц имеют конверсию 5,31% и выше. В идеале вы хотите попасть в лучшие 10% страниц. Это лендинги с коэффициентом конверсии 11,45% или выше.
Какой CR считается хорошим на Вайлдберриз
CTR на WILDBERRIES показывает, какой процент пользователей, увидев рекламу карточки на ВБ, кликнули на нее. В среднем, CTR в пределах 5-10% считается хорошим.
Как улучшить показатели CR и коэффициента конверсии
- Оптимизируйте сайт под конверсию. Убедитесь, что сайт имеет привлекательный дизайн, удобную навигацию и быструю загрузку страниц.
- Создайте привлекательный контент. Напишите уникальные статьи, создайте видео и фотографии, которые будут привлекать внимание пользователей.
- Используйте A/B тестирование. Это позволит вам сравнивать разные варианты страниц и выбирать наиболее эффективный.
- Используйте Call-to-Action (CTA). Разместите на странице яркие и привлекательные кнопки, которые будут направлять пользователей на целевые страницы.
- Оптимизируйте рекламные кампании. Используйте ключевые слова, которые будут привлекать внимание вашей целевой аудитории.
Вывод
Хороший показатель CR и коэффициента конверсии — это ключевые показатели эффективности сайта. Однако, чтобы достичь высоких показателей, необходимо продумать все детали, начиная от дизайна и контента, заканчивая рекламными кампаниями. Используйте A/B тестирование и постоянно улучшайте свой сайт, чтобы привлекать больше клиентов и увеличивать прибыль.