💻 Блог

Какой процент берет букинг

Сайты бронирования, такие как Booking.com, берут процент от стоимости каждого бронирования, который отели закладывают в свою цену. Например, Booking.com берет от 15% до 18%, в то время как у Airbnb сбор значительно меньше — около 3%. Однако, многие люди ошибочно считают, что Booking.com работает напрямую с отелями и берет на себя все аспекты бронирования. На самом деле, Booking.com является всего лишь посредником между клиентом и гостиницей, предоставляя информацию о бронировании отелю. Все остальные детали, от стоимости до внесения корректных данных, лежат на плечах представителей гостиницы.

  1. Как забронировать отель дешевле на Booking.com
  2. Как происходит оплата при бронировании на Booking.com
  3. На чем зарабатывает Booking.com
  4. Советы для владельцев отелей
  5. Выводы

Как забронировать отель дешевле на Booking.com

Если вы ищете способы забронировать отель дешевле на Booking.com, есть несколько вариантов. Вы можете отфильтровать отели по цене, чтобы найти варианты, соответствующие вашему бюджету, или отсортировать их по цене, чтобы самые дешевые отели были в начале списка. Если вы участвуете в программе лояльности Genius, вы также можете забронировать отели и другое жилье со скидкой.

Как происходит оплата при бронировании на Booking.com

Booking.com обрабатывает платежи гостей с помощью Системы оплаты через Booking.com, а затем выплачивает причитающиеся вам средства банковским переводом или на виртуальную кредитную карту. Виртуальная кредитная карта — это временная цифровая карта Mastercard, которая привязана к вашей реальной карте.

На чем зарабатывает Booking.com

Booking.com работает по комиссионной модели, где вы платите фиксированный процент стоимости каждого бронирования, полученного через платформу. Однако, Booking.com ожидает, что гости будут платить за проживание ту цену, которую вы указываете. Это означает, что вы можете установить цену, которая включает комиссию Booking.com и все другие расходы, чтобы не потерять на этом.

Советы для владельцев отелей

  • Установите конкурентоспособную цену, которая включает комиссию Booking.com и все другие расходы.
  • Предоставьте максимально точную информацию о своем отеле, чтобы избежать недоразумений с гостями.
  • Отвечайте на отзывы гостей, чтобы показать, что вы цените их мнение и готовы улучшать свой сервис.
  • Рассмотрите возможность участия в программе лояльности Genius, чтобы привлечь больше клиентов и повысить свою видимость на платформе.

Выводы

Booking.com — это один из самых популярных сайтов бронирования, который помогает туристам найти подходящее жилье по всему миру. Однако, владельцы отелей должны понимать, что Booking.com является всего лишь посредником и не берет на себя все аспекты бронирования. Установка конкурентоспособной цены и предоставление максимально точной информации о своем отеле могут помочь владельцам привлечь больше клиентов и улучшить свой сервис.

Вверх