Когда нужно менять опоры стоек
Когда в руках есть свой автомобиль, нужно помнить о регулярном техническом обслуживании. Ведь только так можно обеспечить безопасную эксплуатацию машины. Одной из важных составляющих такого обслуживания является проверка опорных подшипников стоек. В этой статье мы рассмотрим основные моменты, связанные с износом опорных подшипников и их заменой.
- Как понять, что опорные подшипники нужно менять
- Как часто стоит менять опоры стоек
- Что может произойти, если не менять опоры стоек
- Нужно ли менять опоры вместе со стойками
- Выводы
Как понять, что опорные подшипники нужно менять
Основные признаки того, что опорные подшипники вышли из строя:
- Раскачивание кузова и неуправляемость машины.
- Заносы на поворотах и низкая устойчивость.
- Ощущение «проседания» при разгоне и торможении.
- Чрезмерный износ шин и повышенная чувствительность к ямам и выбоинам.
- Тряска и вибрация, которые не были ранее замечены.
Как часто стоит менять опоры стоек
Специалисты рекомендуют проверять амортизаторы и опорные подшипники каждые 20 000 км, а затем заменять их каждые 80 000 км. Кроме этого, необходимо следить за указанным производителем сроком эксплуатации деталей и осуществлять замену вовремя.
Что может произойти, если не менять опоры стоек
Отсутствие замены опорных подшипников может привести к следующим последствиям:
- Снижение эффективности торможения. Опорные подшипники и амортизаторы имеют прямое отношение к работе тормозной системы. Их неправильная работа может привести к увеличению тормозного пути, что может стать критичным в случае аварийного торможения. Повышается риск заноса на мокрой дороге.
- Снижение комфорта во время езды. При износе опорных подшипников может резко возрасти уровень шума и вибрации в салоне. Аккуратное и профессиональное обслуживание машины — залог сохранения комфорта и безопасности во время длительных поездок на автомобиле.
Нужно ли менять опоры вместе со стойками
В идеале, необходимо менять опоры вместе с амортизаторами. Если вы заменили опорные подшипники недавно отдельно от амортизаторов, можно рассмотреть вариант оставления их без замены. Однако, не стоит забывать о возможности того, что амортизатор может выйти из строя ранее, и придется производить замену опор в следующий раз вместе со всеми элементами узла.
Выводы
Замена опорных подшипников — это важная составляющая технического обслуживания любого автомобиля. Следить за работой опорных подшипников следует постоянно и регулярно. Стоит обращаться только к профессиональным автосервисам, которые могут быстро и качественно провести diagn опор вашего автомобиля и заменить поврежденные детали. Если вы обнаружили первые симптомы износа опор вышестоящих деталей, проконсультируйтесь с специалистом и замените детали в установленные производителем сроки. Это гарантирует вашу безопасность на дороге и долгую и безотказную работу автомобиля.