💻 Блог

Когда нужно менять опоры стоек

Когда в руках есть свой автомобиль, нужно помнить о регулярном техническом обслуживании. Ведь только так можно обеспечить безопасную эксплуатацию машины. Одной из важных составляющих такого обслуживания является проверка опорных подшипников стоек. В этой статье мы рассмотрим основные моменты, связанные с износом опорных подшипников и их заменой.

  1. Как понять, что опорные подшипники нужно менять
  2. Как часто стоит менять опоры стоек
  3. Что может произойти, если не менять опоры стоек
  4. Нужно ли менять опоры вместе со стойками
  5. Выводы

Как понять, что опорные подшипники нужно менять

Основные признаки того, что опорные подшипники вышли из строя:

  • Раскачивание кузова и неуправляемость машины.
  • Заносы на поворотах и низкая устойчивость.
  • Ощущение «проседания» при разгоне и торможении.
  • Чрезмерный износ шин и повышенная чувствительность к ямам и выбоинам.
  • Тряска и вибрация, которые не были ранее замечены.

Как часто стоит менять опоры стоек

Специалисты рекомендуют проверять амортизаторы и опорные подшипники каждые 20 000 км, а затем заменять их каждые 80 000 км. Кроме этого, необходимо следить за указанным производителем сроком эксплуатации деталей и осуществлять замену вовремя.

Что может произойти, если не менять опоры стоек

Отсутствие замены опорных подшипников может привести к следующим последствиям:

  • Снижение эффективности торможения. Опорные подшипники и амортизаторы имеют прямое отношение к работе тормозной системы. Их неправильная работа может привести к увеличению тормозного пути, что может стать критичным в случае аварийного торможения. Повышается риск заноса на мокрой дороге.
  • Снижение комфорта во время езды. При износе опорных подшипников может резко возрасти уровень шума и вибрации в салоне. Аккуратное и профессиональное обслуживание машины — залог сохранения комфорта и безопасности во время длительных поездок на автомобиле.

Нужно ли менять опоры вместе со стойками

В идеале, необходимо менять опоры вместе с амортизаторами. Если вы заменили опорные подшипники недавно отдельно от амортизаторов, можно рассмотреть вариант оставления их без замены. Однако, не стоит забывать о возможности того, что амортизатор может выйти из строя ранее, и придется производить замену опор в следующий раз вместе со всеми элементами узла.

Выводы

Замена опорных подшипников — это важная составляющая технического обслуживания любого автомобиля. Следить за работой опорных подшипников следует постоянно и регулярно. Стоит обращаться только к профессиональным автосервисам, которые могут быстро и качественно провести diagn опор вашего автомобиля и заменить поврежденные детали. Если вы обнаружили первые симптомы износа опор вышестоящих деталей, проконсультируйтесь с специалистом и замените детали в установленные производителем сроки. Это гарантирует вашу безопасность на дороге и долгую и безотказную работу автомобиля.

Как ухаживать за матовой керамической плиткой
Вверх