Сколько хранятся товары на exist
Exist — это популярный сервис, осуществляющий доставку товаров из зарубежных интернет-магазинов в Россию. Одним из важных моментов при работе с сервисом является вопрос хранения товаров. В данной статье мы расскажем все, что вам нужно знать на эту тему.
- Как долго хранятся товары на exist
- Как вернуть товар на exist
- Как забрать заказ на exist
- Новые правила хранения заказов на exist
- Полезные советы по работе с exist
- Выводы
Как долго хранятся товары на exist
Срок хранения заказов на exist — 14 дней. Если в течение этого времени клиент не забирает заказ, он будет аннулирован, а денежные средства, за минусом суммы за хранение, будут возвращены на счет клиента. Это очень важно учитывать, особенно если вы намерены покупать товары в крупных количествах или оформлять доставку нескольких заказов.
Как вернуть товар на exist
Если вы по каким-то причинам решили вернуть товар на exist, вам необходимо написать заявление о возврате денежных средств и представить его лично в офисе регистрации, где вы должны будете предъявить свой паспорт. Для клиентов, которые находятся в городах, где нет офисов exist, необходимо уточнить порядок возврата денежных средств у своего менеджера-куратора.
Как забрать заказ на exist
Чтобы забрать заказ на exist, необходимо предъявить любой документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права и т.д.). Если товар будет забирать другой человек, то необходимо сообщить об этом своему менеджеру и заполнить доверенность.
Новые правила хранения заказов на exist
С 12 ноября 2021 года exist ввел новые правила хранения заказов. Теперь срок хранения заказов с Wildberries составляет 12 дней с момента доставки. Это означает, что вы должны забрать свой заказ в течение этого периода. Если вы не успеваете забрать товар за указанный срок, то он вернется обратно в интернет-магазин.
Полезные советы по работе с exist
- Если вы собираетесь делать крупные заказы на exist, то обязательно убедитесь, что у вас есть достаточно места для хранения товаров. Иначе вы можете столкнуться с проблемой хранения, а следовательно, потерей денег и товаров.
- Не забывайте про сроки хранения заказов. Если вы не можете забрать товар вовремя, то лучше отменить заказ или уточнить возможность продления срока хранения у своего менеджера.
- Обязательно проверяйте заказ на предмет повреждений и соответствия. Если товар оказался недостаточно качественным или не соответствует заказу, вы имеете право на возврат денежных средств.
Выводы
Теперь вы знаете, как долго хранятся товары на exist, как вернуть товар и как забрать заказ. Помните, что соблюдение сроков очень важно для успешного использования сервиса. Следуйте нашим советам, и вы быстро освоите работу с exist!